С 1 апреля текущего года вступает в силу новый формат оказания адресной социальной помощи для малообеспеченных граждан. В этой связи Министерством труда и социальной защиты населения на базе единого контакт-центра «Экстренная служба 111» открыта «горячая линия» для получателей адресной социальной помощи.
Теперь по бесплатному номеру «111» можно получить справочную информацию, консультации специалистов и ответы на вопросы, касающиеся назначения адресной социальной помощи, предоставления иных видов льгот и пособий.
Министерство напоминает, что адресная социальная помощь назначается с месяца обращения и не зависит от дня подачи заявления. Например, если заявитель подал документы в уполномоченный орган 20 апреля, то и выплату он получит в полном объеме за весь месяц.
Вместе с тем, в Алматы дополнительную справочную информацию можно получить в Управлении социального благосостояния по номеру: 8 (727) 261-67-24.
Напомним, «Экстренная служба 111» для детей и граждан Казахстана была создана в 2016 году в целях оказания содействия в оперативном решении сложных жизненных ситуаций детей и граждан, оказания консультативных услуг по социальным, психологическим, юридическим и информационным вопросам и вопросам труда, просвещения населения о правах граждан.
Источник: Официальный интернет-ресурс Министерства труда и социальной защиты населения РК