В связи с изменением часового пояса в период с 29 февраля по 1 марта 2024 года возможны кратковременные перерывы в работе портала.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Минтруда запустил call-центр по вопросам адресной социальной помощи

С 1 апреля текущего года вступает в силу новый формат оказания адресной социальной помощи для малообеспеченных граждан. В этой связи Министерством труда и социальной защиты населения на базе единого контакт-центра «Экстренная служба 111» открыта «горячая линия» для получателей адресной социальной помощи.

Теперь по бесплатному номеру «111» можно получить справочную информацию, консультации специалистов и ответы на вопросы, касающиеся назначения адресной социальной помощи, предоставления иных видов льгот и пособий.

Министерство напоминает, что адресная социальная помощь назначается с месяца обращения и не зависит от дня подачи заявления. Например, если заявитель подал документы в уполномоченный орган 20 апреля, то и выплату он получит в полном объеме за весь месяц.

Вместе с тем, в Алматы дополнительную справочную информацию можно получить в Управлении социального благосостояния по номеру: 8 (727) 261-67-24.

Напомним, «Экстренная служба 111» для детей и граждан Казахстана была создана в 2016 году в целях оказания содействия в оперативном решении сложных жизненных ситуаций детей и граждан, оказания консультативных услуг по социальным, психологическим, юридическим и информационным вопросам и вопросам труда, просвещения населения о правах граждан.

Источник: Официальный интернет-ресурс Министерства труда и социальной защиты населения РК

Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.