В связи с изменением часового пояса в период с 29 февраля по 1 марта 2024 года возможны кратковременные перерывы в работе портала.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Приватизация жилья

1

Документы, необходимые для приватизации

  1. Заявление на приватизацию занимаемого жилища, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя.
  2. Копии удостоверений личности либо паспортов заявителя и членов его семьи.
  3. Копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, смерти членов семьи, рождении детей (по мере необходимости).
  4. Копия договора найма (аренда) либо ордера на жилище.
  5. Справки территориального органа юстиции (о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности по Республике Казахстан).
  6. Справка адресного бюро или акима сельского округа, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте.
  7. В случаях признания других лиц членами семьи заявителя, последним представляется решение суда о признании их членами семьи заявителя.
  8. Граждане, относящиеся к социально уязвимым слоям населения, дополнительно предоставляют документ, подтверждающий принадлежность заявителя (семьи) к социально уязвимым слоям населения.
  9. Граждане, относящиеся к категориям государственных служащих, работников бюджетных организаций, военнослужащих, сотрудников специальных государственных органов, судей и лиц, занимающих государственные выборные должности, дополнительно представляют справку с места работы (службы) либо копию документа, подтверждающего трудовую деятельность работника. Кандидаты в космонавты, космонавты предоставляют документ, подтверждающий статус, присваиваемый Правительством Республики Казахстан.
  10. Документ, подтверждающий отсутствие задолженности по договору найма жилья.
  11. Документ, подтверждающий принадлежность к категории граждан, имеющих право на безвозмездное получение в собственность жилища из государственного жилищного фонда.
2

Куда подавать документы?

Прием документов осуществляется через отдел документационного обеспечения  Управления развития коммунальной инфраструктуры города Алматы (каб. 103, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов).

3

Срок оказания услуги

Срок оказания государственной услуги со дня подачи полного пакета документов услугодателю: 30 календарных дней. 

4

Ссылка на портал egov.kz

Для подачи заявления онлайн пройдите по ссылке на портал государственных услуг. 

5

Управление жилья и жилищной инспекции города Алматы

0
Оцените материал
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.