В связи с изменением часового пояса в период с 29 февраля по 1 марта 2024 года возможны кратковременные перерывы в работе портала.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

В Алматы запускается портал е-КСК «Доступный сервис для жильцов»

В Алматы состоялась презентация портала «Доступный сервис для жильцов» (е-КСК), который позволит горожанам выбирать и менять КСК (органы управления) с помощью ЭЦП, просматривать отчеты онлайн, голосовать за сметы расходов, а также проводить онлайн собрания не выходя из дома.

Инициаторами е-КСК выступили Управление жилищной политики г.Алматы и АО «Центр развития города Алматы», совместно с проектным офисом «Almaty – adaldyq alany». Портал является одним из ключевых проектов концепции Smart Almaty.

«Его использование приведет к обеспечению прозрачности процедур в деятельности КСК и повысит жилищный сервис в нашем городе. Каждый житель дома сможет получить подробную информацию о своем доме и кооперативе, отчет деятельности, может свободно провести онлайн голосование за проведение капремонта, проголосовать за смену председателя и ряд других преимуществ», - подчеркнул руководитель Управления жилищной политики города Алматы Бахытжан Акжаров.

Портал www.almaty-ksk.kz также позволяет отправить жалобу на орган управления в жилищную инспекцию, поможет найти данные участкового инспектора, изучить подробную информацию о доме и найти ответы на актуальные вопросы (FAQ). Для органов управления портал поможет вести свою деятельность открыто и согласованно с жильцами, что в свою очередь, повысит качество предоставляемых услуг.

Подчеркнем, что это не первый подобный проект. Жилищной инспекцией реализуется ряд программ по предоставлению жилья населению и оказанию госуслуг в электронном формате. Так, постановка на учет и очередность, а также принятие решения о предоставлении жилища из госфонда нуждающимся с прошлого года оказывается только в электронном виде. Также в мегаполисе, впервые в республике, внедрены электронная перерегистрация очередников. Кроме того, налажен учёт квартир и арендных платежей на базе программы «1С: Бухгалтерия».

Таким образом, в Алматы полностью завершена информатизация процессов распределения жилья: начиная с постановки в очередь до распределения квартир.

«Управление является услугодателем ещё двух услуг - приватизация жилищ из государственного жилищного фонда и выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда. Реестром госуслуг их оказание в электронном формате не предусмотрено, поэтому нами разработана возможность подачи электронной заявки по данным услугам через сайт. После внесения изменений в действующие стандарты по данным госуслугам любой гражданин может получить справку на сайте Управления, не посещая госорган либо ЦОН, а также подать заявку на приватизацию жилья», - добавили в Управлении жилищной политики города Алматы.

Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.