В связи с изменением часового пояса в период с 29 февраля по 1 марта 2024 года возможны кратковременные перерывы в работе портала.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Как изменится Open Almaty решат горожане

С 2 до 23 февраля в городском мобильном приложении iAzamat продлится голосование за лучшие предложения и обсуждение идей жителей по развитию Общественной приемной акимата г. Алматы Open Almaty.

Общественная приемная акимата г. Алматы Open Almaty работает с сентября 2017 года. Она включает в себя фронт-офис, городской информационный портал и контакт-центр. Проект реализован по инициативе руководства г. Алматы и представляет собой часть реализации концепции Smart Almaty.

Главными задачами Open Almaty является создание безбарьерной среды, подотчетность государственных органов населению, решение житейских проблем горожан.

При обращении в Open Almaty, жители выбирают наиболее удобный для себя способ: контакт-центр 1308, 338 33 88, портал open-almaty.kz, аккаунты @openalmaty в Instagram, Facebook, Twitter. Также имеется фронт-офис, расположенный в центральной части города с хорошо развитой инфраструктурой (метро, остановки общественного транспорта, пункты проката велосипедов и электросамокатов).

Почти за 3 года в Open Almaty поступило 628 тыс. обращений жителей – 80% решены на месте. Из общего количества обращений – 76% поступили через контакт-центр Open Almaty (1308, 338-33-88), на обращения, поданные через социальные сети и портал open-almaty.kz, приходится соответственно 15% и 5% заявок горожан.

Цель проводимых обсуждений и голосования – сделать взаимодействие горожан и Open Almaty более эффективным, комфортным и удобным.

Для участия всем желающим необходимо пройти регистрацию в мобильном приложении iAzamat, которое доступно в магазинах App Store и Google Play.

Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.