В рамках рабочей поездки члены Общественного Совета при Агентстве РК по делам государственной службы и противодействию коррупции ознакомились с работой Open Almaty
Председатель правления Центра развития Алматы (ЦРА) Жанна Тулегенова рассказала о работе, в области разработки алгоритмов по услугам, неохваченным государственным реестром. «Иными словами, мы пошагово расписываем то, как обычные горожане, предприниматели или гости города могут получить услуги, которые не попали в официальный реестр. К примеру, как самостоятельно, опираясь на нормативные акты, перевести ребенка из одной школы в другую или как ребенку из многодетной семьи получить путевку в летний лагерь, что следует делать при утере водительского удостоверения, как получить лицензию на осуществление проектных работ или что делать иностранцу при утере паспорта – более 700 жизненных ситуаций было собрано и пошагово расписано за год работы. В целом, это позволяет упростить получение услуг местных органов власти для населения и улучшить качество их оказания», - резюмировала Ж. Тулегенова.
Гости также посетили фронт-офис общественной приемной акимата г. Алматы Open Almaty, в которой по принципу «одного окна» ведется прием населения представителями районных акиматов, Управлений жилья, занятости и соцпрограмм, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, архитектуры и градостроительства, природных ресурсов, Департамента полиции, государственных доходов, по делам чрезвычайных ситуаций, прокуратуры, Национальной палаты предпринимателей, ЦОН и др.
Члены Общественного Совета заинтересовались работой Ситуационного центра, а также попросили дать предложения к изменению закона «О государственных услугах» с учетом обращений граждан, поступивших в Open Almaty.
Подробнее: http://www.almatydc.kz/ru/novosti/305-obshhestvennyj_sovet_v_situacionnom_centre